Плавание, танцы, компьютерные игры, водить машину (проверено на практике) - новичок от профи отличается только наличием нужных нейронов и скоростью прохождения энергии по ним.
Овладение языком точно так же предполагает построение нужных для этого языка нейронов. У любого человека на уровне мышления уже есть язык, заложенный в детстве, и любой изучаемый язык будет являться «новым» до тех пор, пока человек не начнёт МЫСЛИТЬ на этом языке.
Не «знание теории, грамматики или количества слов», а именно способность мыслить «другим языком» определяет успех коммуникации. Любой язык можно разделить на три части: – общение – понимание на слух– чтение. При этом можно уметь говорить, но не понимать. Понимать всё, что говорят, но не уметь поддержать беседу. И самый бесполезный вариант, который не имеет никакого отношения к владению языком, - знание отдельных слов и правил грамматики.
Эффективное овладение языком сводится к выполнению точечного и предельно понятного для мозга алгоритма действий, который позволяет в быстро построить в мозге НОВУЮ модель мышления, без заучивания правил и отдельных слов.